Wekids

01. Кратко + отзыв заказчика:

ССайт wekids.com.ua мы создавали с нуля и до полной готовности. Это достаточно крупный украинский интернет-магазин детских игрушек. В полученном задании главными условиями было, чтобы ресурс являлся привлекательным и современным по внешнему виду, а также был удобным, как посетителям, так и работникам. Со всем этим мы прекрасно справились. Заказчик остался довольным!

‟Сайт wekids.com.ua мы создавали с нуля и до полной готовности. Это достаточно крупный украинский интернет-магазин детских игрушек. В полученном задании главными условиями было, чтобы ресурс являлся привлекательным и современным по внешнему виду, а также был удобным, как посетителям, так и работникам. Со всем этим мы прекрасно справились. Заказчик остался довольным!‟
– wekids.com.ua

Первое фото функционала проекта: Wekids
Второе фото функционала проекта: Wekids

02. Описание проекта

  1. На начальном этапе работы мы внимательно выслушали клиента, узнали пожелания, разобрались в специфике его бизнеса через интернет. Проанализировав информацию, составили проект и утвердили его у заказчика.  
  2. Создали яркий, креативный дизайн. Он полностью отвечает запросам целевой аудитории, в частности, детей и подростков, и активно привлекает их внимание. Внешний вид получился по-современному лаконичным и максимально информационным.
  3. В функциональной части интернет-магазина были созданы «Корзина», «Заказ обратного звонка», «Чат с оператором». Все очень простое для посетителей, и удобное для сотрудников. 
  4. Также добавили опции, которые делают выбор потребителей еще приятнее, но которые на практике встречаются не часто – «Поиск по слову», «Товары для сравнения», «Список желаний» и «Дарим скидку».  
  5. Много работы было с каталогом. Сложности добавляло, что он очень объемный. На сайте представлено более 2000 товаров. И каждый из них мы снабжали подробным описанием и галереей крупных фотографий.
  6. В то же время специально разработали специальную многоуровневую систему фильтрации. Она позволяет, к примеру, «Велосипеды» разложить по полочкам по 9 критериям, и оперативно выбрать нужную модель. 
  7. Кроме того, на странице каждого просматриваемого товара у нас автоматически создаются разделы - «С этим товаром покупают», «Также вас могут заинтересовать» и «Просмотренные товары». С точки зрения маркетинга это хорошие моменты для повышения общего чека продаж.
  8. Сайт работает на движке MODX Revolution, который доказал свою высокую практичность. За счет него всеми функциями интернет-магазина легко пользоваться. Все команды выполняются максимально быстро, без сбоев и задержек. 
  9. С поставленными задачами мы справились на «5+». Работой довольны. Как наши специалисты, так и клиент.