Top Master Shop

01. Кратко + отзыв заказчика:

УУникальный концепт онлайн магазина был взять за основу разработки представленной вам работы, уникальный он из-за своей структуры, отличная тональность графики, читаемый текст, продающие текста, адаптивная корзина, всё это и есть "Уникальный концепт".

‟‟
– topmaster-shop.ru

Первое фото функционала проекта: Top Master Shop
Второе фото функционала проекта: Top Master Shop

02. Описание проекта

Специалисты студии постарались над проектом "Top Master Shop" и реализовали кучу уникальных идей, заказчик предпочел более консервативный дизайн без каких либо новшеств, но мы можем подметить что структура сайта немного отбивает негативный взгляд на дизайн магазина, дело в том что большинство заказчиков ориентируются на продажи, а не на дизайн, это глубокое заблуждение с их стороны, так-как дизайн имеет немаловажную роль в жизни различных проектов. Идеально построенные и не на что непохожие категории на главной страницы, идеально подходят для возрастной аудитории, продающие текста направляют покупателей на нужный им вариант, а динамичная страница расположит к себе, позволяет выбрать наиболее подходящее решение, простейший в использовании фильтр продукции очень удобен в использовании, как и корзина сайта. К тому же на сайте реализована система "Купи/продай", где люди могут сами загрузить свой БУ товар и продать его или-же купить Бывший в употреблении товар у других пользователей. Одна из лучших систем по разборке товаров на теги, намного повышает эффективность рекомендаций для потенциальных покупателей и подбирает рекомендуемые товары с высокой точность в зависимости от потребности потребителя. Страница материалов товара отлично адаптирована под все устройства тем самым гарантируя наилучшее удобство и читабельность текста. В целом представленный магазин очень простой с первого взгляда, но это глубокое заблуждение, огромное количество написанных скриптов и различного кода говорит само за себя, наша команда постаралась сделать всё чтобы магазин продавал, принося прибыль заказчику.