01. Разработка сайта Executive Margin:

ССайт EXECUTIVE-MARGIN.COM – это полностью наше детище, которым мы гордимся. Наша команда создала его самостоятельно с нуля. На нем представлен обучающий инвестированию и бизнесу курс Executive Margin от Томаса Кралов. Веб-ресурс достаточно сложный технически. К тому же сайт англоязычный, и это тоже стало дополнительной проблемой в создании контента. Но и с такими сложностями мы успешно справились.

Executive Margin

‟Рад, что теперь знаю компанию NATUS-CREATE. На собственном опыте убедился, что она делает классные сайты! Заказал сайт и остался им полностью довольный. Стильный, современный, содержит все необходимое, прекрасно работает, удобный. Что еще нужно? Постоянно слышу от клиентов и сотрудников о нем только положительные отзывы. Спасибо вам за качественную работу. Так держать! Успехов!‟
– executive-margin.com

Первое фото функционала проекта: Executive Margin
Второе фото функционала проекта: Executive Margin

02. Кратко про этапы разработки сайта Executive Margin: предварительный анализ

  1. Сначала выяснили, что хочет заказчик, какие есть особенности ведения им бизнеса через интернет. Затем разработали проект создания ресурса. А после утверждения клиентом начали воплощать его в жизнь.
  2. Разработали дизайн сайта. Главный акцент сделали на то, чтобы в нем совместить солидность и креативность. У нас это получилось. Такие критерии нужны были с точки зрения маркетинга, чтобы положительно воздействовать на сознание целевой аудитории – молодых целеустремленных амбициозных бизнесменов.  
  3. Сделали «Личный кабинет», в который можно попасть, пройдя процедуру «Зарегистрироваться» или «Авторизоваться». Он простой, понятый и удобный одновременно.
  4. Создали CRM-систему, направленную на обработку поступаемых от посетителей заявок. Пользоваться ей приятно как заказчикам услуг, так и сотрудникам сайта.
  5. Чтобы клиенты могли сразу оплатить курс, специально был подключен эквайринг. Также нами был создан блог, в котором размещено много полезной и разнообразной информации.
  6. Отдельно была проведена СЕО-оптимизация сайта. Ставилась цель – чтобы поисковые системы хорошо распознавали контент веб-ресурса, и чтобы сюда приходило большое число пользователей.
  7. Достаточно много выполнялось работ по программированию. Также тут начал работать наш любимый движок - MODX Revolution. С ним все операции выполняются максимально быстро, без задержек.
  8. Итоговое тестирование показало, что выдача по запросам достигла нужных высоких показателей. Сайт хорошо работает, он пользуется популярностью у посетителей, заказы поступают в достойном объеме. Все довольны!