Быстрыйбро

01. Кратко + отзыв заказчика:

ССайт https://brokatok.ru/ посвящен ледяному катку «Быстрый Бро», работающему в Парке им. Кирова в городе Ижевск. Здесь от нас требовалась только доработка ресурса. Чтобы он стал более привлекательным и функциональным для посетителей. Что мы и сделали.

‟Заказали у NATUS-CREATE доработку нашего сайта. Понимали, что нужно его улучшить, но сами не знали как, и уж тем более не могли с этим справиться технически. Сотрудники студии все сделали сами. Сайт стал и выглядеть более интересно, и информации теперь на нем значительно больше. В результате про наши условия работы стало знать больше людей, посетителей стало больше, и их отношение к нам улучшилось.‟
– brokatok.ru

Первое фото функционала проекта: Быстрыйбро
Второе фото функционала проекта: Быстрыйбро

02. Описание проекта

  1. Как всегда, когда сайт попадает к нам на доработку, сначала мы его тщательно диагностируем, выявляем слабые и сильные стороны. Затем находим оптимальные пути устранения выявленных проблем.
  2. Ресурс достаточно простой. Информации на нем для потребителей явно не хватало, а «свободных» страниц не было. Наши специалисты приняли решение «добавить» к нему больше страниц за счет отсылки на сторонние ресурсы. В частности, нажав на «Наши отзывы» теперь пользователи попадают на страницу с отзывами в «ВКонтакте». Соответственно, «Фотоальбом» отправляет людей в Инстаграм, а «Заточка коньков» и «Вакансии» - опять на страницу катка в «ВКонтакте». В результате информативность сайта выросла в разы, а решение вопроса было совсем несложным.  
  3. Обновили дизайн сайта. Добавили в него несколько «фишек», которые сделали ресурс более выгодным с точки зрения маркетинга. Он стал более привлекательным и приятным для восприятия внешне. Фотографии использовали более яркие и позитивные, и они сейчас на уровне эмоций побуждают людей пойти на каток и приятно отдохнуть. В свою очередь, мы также более четко обозначили условия и цены проката коньков, что всегда интересует потребителей.   
  4. Добавили подключение к «Яндекс.Картам». Благодаря чему, желающие посетить каток быстро смогут разобраться, где же он находится, и как они могут добраться до него со своего месторасположения.
  5. После доработки делали контрольное тестирование на предмет восприятия ресурса пользователями. Оно показало, что количество людей, заходящих на сайт увеличилось, находились они на нем дольше прежнего, и активно пользовались информационными ссылками на дополнительные страницы. Чего мы и хотели.