01. Разработка сайта 4enduro:

ССайт 4enduro.ru делали с нуля. Это крупный интернет-магазин компании, которая занимается продажей и сервисным обслуживанием мототехники. У заказчика было желание, чтобы ресурс привлекал большое число людей, чтобы им было удобно пользоваться сайтом, выбирать и заказывать там товары. И мы это сделали!

4enduro

‟Доверился компании Natus-Create и не прогадал. Соотношение цены и качества одно из лучших. Очень удобно, что все делают в одном месте и с минимальными дерганьем меня как заказчика. Также работают быстро. Нареканий нет. Видна слаженная качественная профессиональная работа. Доволен!‟
– 4enduro.ru

Первое фото функционала проекта: 4enduro
Второе фото функционала проекта: 4enduro

02. Кратко про этапы разработки сайта 4enduro: предварительный анализ

  1. Сайт весь делали сами - с начала и до конца. Разработали его структуру. Создали выигрышный дизайн. Ориентировались на целевую аудиторию. В основном, потребители здесь - быстрые, спортивные, рисковые молодые мужчины. Поэтому на ресурсе тоже все четко и по делу.
  2. Много времени потратили на создание каталога. Товаров на сайте представлено много. Поэтому все изделия сначала разделили на группы, а потом еще два раза - на подгруппы. Такой подход позволил потребителям быстро находить нужные модели.
  3. Заполнение каталога тоже потребовало от нас немало временных и трудовых ресурсов. Каждую позицию мы подробно описали и снабдили крупными фотографиями.   
  4. Были созданы «Личный кабинет», «Корзина», «Избранное», «Поиск по сайту». Всё понятное и простое для применения, как посетителям, так и сотрудникам интернет-магазина.
  5. Подключили «Географическую карту». С ее помощью можно легко сориентироваться, где находится компания, и как туда можно проложить путь с определенной точки. 
  6. Сайт работает на удобном и практичном движке MODX Revolution. Все операции выполняются максимально точно и быстро.
  7. На ресурсе достаточное количество текстовой информации. Есть сведения «О компании», «Новости», «Политика», «Информация», «Условия оплаты» и так далее. Кроме того, для интересующихся людей теперь тут присутствует информация в виде «Инфоблога», «Вопросов-ответов» и «Брендов».
  8. Есть ссылки на соответствующие страницы в «Фейсбуке», «Твиттере», «Скайпе» и других ресурсах. Это тоже расширяет возможности сайта, и позволяет аудитории получить больше полезной информации, побуждающей к покупкам.